8 (7112) 939 989
Скачать прайс
 

Виды ремонта

Гарантийное обслуживание - текущий ремонт оборудования в период гарантийного срока, установленного Изготовителем или Продавцом, осуществляемый безвозмездно изготовителем, продавцом или уполномоченной ими специализированной организацией. Замена деталей и ремонт по гарантии проводится бесплатно оригинальными запчастями производителя или их аналогами. Гарантийное обслуживание производится только в случае правильной эксплуатации, которая соответствует инструкциям, содержащимся в руководстве по эксплуатации.

Гарантийные обязательства Изготовителя или Продавца действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством Республики Казахстан, при условии использования изделия исключительно для личных или домашних нужд.

Платное обслуживание - платный ремонт любого вида бытовой и компьютерной техники, настройка программного обеспечения, установка и подключение оборудования. Авторизованный Сервисный центр AV Service (далее АСЦ) оказывает услуги

  1. В течение гарантийного срока ремонт производится бесплатно при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона и при необходимости документов, подтверждающих факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый чек и т. п.).
  2. Подписывая квитанцию о сдаче изделия на гарантийный ремонт, Клиент выражает свое согласие на обработку и использование средствами автоматизации или без таковых своих персональных денных в целях исполнения ремонта Изделия, а также предоставлением АСЦ отчета Изготовителю или Продавцу о проведенном гарантийном ремонте Изделия.
  3. Гарантийные обязательства Изготовителя или Продавца не распространяются на случаи использования товаров в производственных целях, либо в связи с приобретением товаров в целях обслуживания предпринимательской деятельности.
  4. Настройка и установка (сборка, подключение и т.п.) Изделия, могут быть выполнены как самим Клиентом, согласно документации прилагаемой к нему, так и специалистами АСЦ на платной основе.
  5. Работы по техническому обслуживанию Изделия (чистка и смазка приводов для считывания информации с носителей различных типов, чистка и смазка движущихся частей, замена расходных материалов и принадлежностей и т.п.) производятся на платной основе.
  6. АСЦ производит ремонт только оригинальными запасными частями и деталями или их аналоги, применение которых допускается изготовителем.
  7. Срок ремонта Изделия - согласно законодательства РК (Конституция РК, Закон о защите прав потребителей, Гражданский Кодекс и т.д.).
  8. Срок хранения в АСЦ готового Изделия - один месяц. По истечении этого срока АСЦ сообщает Клиенту по телефону либо направляет извещение о завершении ремонта с уведомлением о вручении по адресу, указанному Клиентом при сдаче Изделия в ремонт. В случае неявки Клиента за Изделием в течение одного месяца после уведомления о завершении ремонта АСЦ оставляет за собой право взыскать с Клиента денежные средства за хранение Изделия в размере 200 тенге за каждый день просрочки. По истечении одного года хранения АСЦ вправе погасить долг Клиента за хранение Изделия за счет его стоимости. После одного года хранения претензии по возврату Изделия или компенсации его стоимости не принимаются.

АСЦ имеет право отказа в гарантийном ремонте  и перевода его в платный с обязательным уведомлением Клиента, если в результате первичного осмотра, а также при проведении диагностики / ремонта обнаружится что:

  • имеются явные признаки применение изделия не по назначению;
  • имеются механические повреждений Изделия;
  • в конструкцию Изделия внесены изменения, которые отсутствуют в технической документации;
  • нарушены условия гарантии, указанные в гарантийном талоне;
  • имеются явные признаки небрежного обращения с Изделием;
  • нарушены условия и правила эксплуатации, хранения и транспортировки Изделия, указанные в инструкции по эксплуатации;
  • имеются механические повреждений Изделия;
  • нарушены гарантийные пломбы;
  • присутствуют посторонние предметы и вещества;
  • имеются неисправности, вызванные попаданием внутрь Изделия жидкости, насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
  • имеются явные признаки воздействия высоких или низких температур;
  • имеются явные признаки воздействия высокой влажности или запыленности;
  • имеются явные признаки использования нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, аксессуаров, запасных частей, элементов питания, расходных материалов, носителей информации различных типов или нестандартных форматов информации;
  • имеются явные признаки попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, в т.ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной Изготовителем или Продавцом ремонтной организации.

Гарантийному ремонту не подлежат расходные материалы, детали, которые вышли из стоя из-за усиленного естественного износа, элементы питания, расходные материалы, декоративные детали отделки Гарантия Изготовителя или Продавца не распространяются на следующие принадлежности Изделия, если их замена не предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой Изделия.

  • антенны и переходники для них, наушники и микрофоны, соединительные кабели и шнуры;
  • аксессуары - чехлы, ремни, шнуры для переноски, инструмент, а также документацию, которая прилагается к Изделию.

Изготовитель или Продавец не несет ответственности, в случае если неисправность Изделия связана с его применением совместно с оборудованием (аксессуарами) не рекомендованным Изготовителем к эксплуатации с данным Изделием.

Изготовитель или Продавец не несет ответственности, в случае если неисправность Изделия проявляется в случае неудовлетворительной работы теле- радио коммуникаций.

АСЦ не несет ответственность за недостоверные данные Клиента (Ф.И.О., адрес, телефоны), указанные им при сдаче Изделия в ремонт. В случае неявки Клиента в сроки, оговоренные выше, решение по хранению или утилизации Изделия АСЦ принимает самостоятельно.

АСЦ не несет ответственности за скрытые или незаявленные Клиентом дефекты, которые не были обнаружены при первичном осмотре Изделия а также в процессе его диагностики и ремонта.

АСЦ не несет ответственности за сохранность информации на цифровых и других носителях Изделия.

АСЦ не несет ответственность за принадлежности и аксессуары, не указанные в квитанции при приеме Изделия в ремонт.

Подписывая квитанцию о сдаче Изделия в ремонт на платной основе, Клиент подтверждает, что он согласен с тем, что в случае выявления невозможности ремонта Изделия (по причинам неправильной эксплуатации изношенности, небрежного обращения, самовольного вскрытия, изменения конструкции, механических повреждений, ранее произведенного неквалифицированного ремонта и т.д.), Изделие будет возвращено с заявленной неисправностью, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.

 
Все новости